• Очень довольна работой вашего магазина! Всё оперативно, качественно, толково. Недоставало двух корон – перезвонили, уточнили, заменить их коронами другого цвета, или вернуть деньги. Внимание к заказу и клиенту- очень ценное качество 🙂 Товар хорошо упакован, в реальности выглядит также как на фото, по количеству- всё чётко. Спасибо!

    • Огромное спасибо за отзыв.
      С 1 октября изменили работу склада, при недостачах стараемся перезванивать и предлагать замену.
      Очень будем стараться и в дальнейшем оправдывать Ваши ожидания от заказа.
      С огромной благодарностью, вся небольшая , но очень творческая команда и-маг “Лента и Декор”.

      • Добрый день.
        На главной странице сайта https://oksanalenta.com.ua/. Объявление, цитируем- с 8 -00, 6 ноября до 8- 00 10(12)ноября. Магазин на переучете, получаем новый товар. Новые заказы не принимаем, отправка оплачен. заказов в обычном режиме.
        Принимаем новый товар, цены и кнопку купить отключили.
        Приносим свои извинения и ждем к нам на новинки с понедельника.

  • Доброго дня))) нарешті хочу написати відгук про замовлення: замовляла вперше і повністю задоволена товаром – радості немає меж))) все таке класне)))дівчатка, дякую, з цими матеріалами так і хочеться творити красу)))

    • Добрый день. Благодарим за отзыв.
      Очень рады, что Вам все понравилось .
      С благодарностью, адм. и- маг “Лента и Декор”

  • добрый день,оксана! получила сегодня очередную посылочку.всегда с нетерпением жду их, т.к, предвкушаю,как буду творить красоту с помощью ваших лент и декора,потому что заранее знаю,ЧТО и КУДА буду применять,заказываю под задуманное уже украшение. иногда это уже заказ клиентки…поэтому очень огорчает,когда чего-то недостает или что-то пришло не то. тем более,что у вас минимальная сумма заказа существует и дозаказать 1-2 позиции невозможно.такое бывает крайне редко,но сегодня как раз такой случай.не оказалось шапочки нужного цвета и мне вернули за нее деньги…но ведь мне нужно было именно три шапочки,а не две. можно было уточнить этот момент и сделать замену.еще один момент. заказала замшевые заготовки для цветов серого цвета и пыльной розы. серый цвет все заготовки совпадают. а пыльная роза – три позиции и три разных цвета.особенно семилистник явно положили цвет персик. я понимаю,что не вы красите,но если цвет называется одинаково,то и должен быть один и тот же,ведь это позиции из одного раздела. теперь не смогу сделать задуманное….обидно! еще нарекания по поводу кружевной белой бабочки- нитки торчат и бантик пришит неровно,чтоб использовать этот декор,надо его подкорректировать. кроме того,девочки,обратите внимание,что на некоторые позиции лент цена указана не за метр,а за 25 см. я ушами прохлопала и мне пришел кусочек ленты в 25см- ни туда,ни сюда. а в общем,все заказанное понравилось,лента шанель,джинсовая с бахромой,велюровые ленты и декор,ушки,кружева,замшевый шнур,вот эти 25см лента красивая,прикольные кисточки-подвесочки,классные подвески бантик и кот с жемчужиной.так что спасибо за красоту! уже 5 лет заказываю и дальше буду.

    • Ув. Ирина. Благодарим за Ваш отзыв.
      Оформляя заказ на сайте , ставя галочку ( те подписывая пользовательское соглашение на сайте) Покупатель соглашается с условиями работы магазина , без этого заказ Вы оформить не сможете, давайте разбирать большое количество Ваших претензий :
      1 НЕДОСТАЧА, в Вашем заказе не указано при отсутствии позиции перезвонить, поэтому Вам и поклали деньги без дополнительного созвона. Такая проблема есть и не только в нашем магазине, а во многих магазинах даже известных брендов есть недостачи по товару и возврат денег , мы работаем над данной проблемой, но при увеличении ассортимента товара такое неизбежно.
      2 по цвету позиций – К каждому товару магазин прикладывает большое количество фото и детальное описание товара . Название цветов позиций мы не ставим по логике или творческому порыву все товары идут согласно названию и кодировке цвета производителя. Если заказанный Вами товар не соответсвуют , тут мы не совсем поняли Вашему представлению о цвете или описанию товара на сайте , свои претензии Вы можете оформить согласно форме с ФОТО позиций https://oksanalenta.com.ua/exchange/. Будем разбирать. Заказ проверяют дважды и по корейским лепесткам и листкам отбраковки практически нет. Без фото товара брака или перепутанного цвета, рекламации принять не сможем.
      3 по бабочке- НАПОМИНАЕМ, что магазин не обрезает нитки, не пришивает бантики, не проглаживает ленты, МЫ отбираем брак. Если ВАм пришла бракованная бабочка – фото – через форму будем разбираться. НО измерять линейкой насколько ровно пришит бант….., наш магазин такого сделать не сможет точно.
      4 По описанию товара- В каждой позиции в названии в детальном описании стоит МЕТРАЖ, цена за ярд или 10 см или 25 см и тд. Мы за полную и правдивую информацию о товаре и очень надеемся, что и Покупатели ее ВНИМАТЕЛЬНО и сознательно читают.
      5 ВЕСЬ штучный товар , даже если он Вам не понравился Вы в праве вернуть в теч 14 раб дней , оформив возврат ШТУЧНОГО (то , что не отрезаем от общей бабины)товара согласно установленных правил.
      С ув., Адм и- маг ” Лента и Декор”

  • Добрий день, скажіть будь ласка коли можна зробити замовлення, так як товар в корзину не кидається..коли завершаться технічні роботи по сайту?

    • Добрый день.
      На сайте ПЕРЕУЧЕТ товара ( не технические работы) – мы загружаем новый товар и делаем переучет остатков.
      Объявление на главной странице сайта. Оформить заказ Вы сможете после восстановления кнопки купить и цен ( которые мы отключили), не ранее 5 сентября.
      С ув., админ.и-маг ” Лента и Декор”.

  • Очень довольна, что сделала заказ на вашем сайте! Обработали заказ очень быстро, а так же быстро отправили посылку. Все аккуратно упаковано, все очень красивое и качественное! Буду еще заказывать! Спасибр!

    • Большое спасибо за отзыв.
      Рады, что Вам все понравилось.

Оставить свой отзыв

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *


This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.