Для рассмотрения рекламации, просим сообщать ОБЯЗАТЕЛЬНО:

1 № Вашего заказа ( согласно накладной),

2 Фото 1 страницы Вашей накладной  (с пометками магазина и штампом оплачено)

3 Фото страницы накладной по товару с рекламацией или недостачей.

4 Обязательно фото товаром с рекламацией.

5 Сообщение ( заявление)  в произвольной форме, где вы излагаете причину  рекламации по заказу.

В течении 1 рабочего дня, после рассмотрения Вашего сообщения, мы обязательно свяжемся для уточнения и решения ситуации , максимально удобным и комфортным для вас способом.

У Вас нет накопительной скидки. Пожалуйста, авторизируйтесь, чтобы узнать Вашу текущую накопительную скидку или идентифицируйтесь введя номер телефона