• Очень хороший магазин. Ассортимент богатый, работа оперативная – все чётко и быстро. Своим, к сожалению, не большим заказом довольна на все 100% – все красивое и качественное. Остались только положительные впечатления. Спасибо вам огромное за ваш труд, всего вам самого хорошего!

    • Добрый день.
      Благодарим за отзыв.
      Очень будем стараться оправдывать все Ваши ожидания и в дальнейшем.
      С ув., адм. и-маг “Лента и Декор”

  • Сайт очень хороший и богатый ассортимент. Мне понравилось и доставка быстрая. Единственный минус это то что когда я сообщила об оплате ни как не могла сообщить об оплате тот номер который указанно ” не доступен” я с трудом сообщила и уже думала что всё пропало, а мне ответили мы написали чтобы сообщали в смс, но как???? Вам смс не идут…

    • Добрый день. Благодарим за отзыв.
      тел на который необходимо сообщать о оплате Вашего заказа ( указанный в смс- всегда доступен). Возможно Вы отправляли смс ответом на сообщения магазина, а не на физ номер указанный в смс- сообщении на оплату.
      Если это действительно так, то все верно, тк смс отправляет система ( не физ номеров).
      Повторимся ВСЕ тел указанные на сайте и во всех смс-сообщениях, которые мы отправляем покупателям , а именно 050-573-20-60 ( он же вайбер/телеграмм) и 068-308-40-11 доступны в смс-режиме 24/7, в тел режиме ( те Вам обязательно ответят по графику ( в рабочее время с 10-16)). На ВСе Ваши сообщения в теч. 1 рабочего дня ОБЯЗАТЕЛЬНО отвечаем.
      Без сообщения о Вашей оплате, если Вы не указали № Вашего заказа в комментарии к платежу, найти и зачислить оплаты, особенно небольших заказов , без Вашей помощи очень тяжело.
      С ув., ФОП Дренгаль О.В.

  • Невідповідальні!!!!! Відправили посилку не по тій адресі!!!! Коли зробили переадресування обіцяли на одну дату но писилка до цих піор щене прийшла!!! Б ільше замовляти не буду!!

    • Уважаемая. Ирина. Благодарим за Ваш отзыв.
      Давайте разбирать ситуацию.
      10 .12 в 14-50 в вайбере – Вы написали город отправки ( адрес при заполнении заказа Вы ввели некоректно, наш сотрудник не перезвонил и не перепроверил город отправки, есть явная вина и со стороны работы магазина).
      10.12 в 14-57 мы Вам ответили ,так же соглосовали переадресацию с Вами и с работником нп, горячая линия нп- Телефон контакт-центру: ‎0-800-500-609.
      В тел режиме работником нп была указана дата ориент. прибытия 12 декабря,
      10.12 в 10-54 ( это зафиксировано)- была создана новая ттн накладная по переадресации товара работником нп.
      10.12 в 15-25 магазин полностью компенсировал вам стоимость доставки и стоимость переадресации посылки.
      Почему работники нп не отправили товар 11 и дата прибытия изменилась с 12 на 13 наш магазин вам ответить не может.
      Влиять на погодные условия , работу нп мы не можем.
      Всю данную информацию Вы можете проверить самостоятельно у работников нп по тел Телефон контакт-центру: ‎0-800-500-609.
      Все номера Ваших ттн отправлены Вам дополнительно на вайбер.
      С ув. ФОП Дренгаль О.В.

  • Когда у вас будет обновления по шаблонам. Нужен набор для бантиков обычный)))
    Не успела заказать уже закончились (((

  • Ув. “Лента и Декор” даже после регистрации на вашем сайте не показывает цены не на один товар и ничего не добавляется в корзину.
    Может сайт не работает? Спасибо за ответ.

    • Ув.Ботвиновская, на главной странице сайта https://oksanalenta.com.ua/, объявление : “с 8 -00, 6 ноября до 8- 00 10(12)ноября. Магазин на переучете, получаем новый товар. Новые заказы не принимаем, отправка оплачен. заказов в обычном режиме.”
      Кнопку “купить” и цены мы временно отключили, новые заказы до понедельника не принимаем.
      Идет прием нового товара и переучет.
      Ждем на новинки с понедельника.
      С уважением, “Лента и Декор”

Оставить свой отзыв

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *


This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.